А сегодня нами страстно овладел травный Баюн и мы посвятили весь день сбору травок на Итколбаши — нашей милой сердцу травяной горе! В этом году мы позднее здесь находимся и многие полезности уже отцвели, увы… Но мы все равно расстарались на славу. Как это было…

Рассвет поднял нас, постучал в окошко, напомнил о запланированном походе. Но небо грозилось тучками, пространство сильным ветром, поэтому мы решили, что поход будет недолгим и детей не стали брать с собой, потом с нами погуляют. Отправились втроем: я, Олежка и Нина.
У подножия горы река Терскол течет и чтоб подняться на гору надо сначала перейти чеез неё. Вот через такой вот «коровий» мостик. «Коровий» потому, что он предназначается для коров, каждое утро они идут в гору питаться и каждый вечер по нему же возвращаются домой.

чуть поднялись (склон там довольно крут) и мостик вон там, внизу остался. И коровки собираться начали…

Сначала по «бездорожью» карабкаемся вверх, ищем заветную тропинку…

а вот и тропочка, по которой бегают коровки и лошадки. И мы побежим вверх, туда, где альпийские луга:)

а сверху Терскол, как игрушечный

А потом нас увидели пасущиеся поодаль кони. О, их было много и они всем табуном рванули вдруг к нам. Обступили, взяв в плотное кольцо. Мы даже перепугались немного, потому что не поняли причин этой прыти. А всё оказалось просто: они хотели…общения и ласки. Терлись о нас мордами, гладились, нагладившись — расступились и выпустили нас. Наверное, им было удивительно, что люди появились на их пастбище:)))
Нина замешкалась, продолжая гладить

А я нашла муравейничек

А за сбором травки и фотографировать было некогда… Пара кадров:)

Кусочек Терскола (слева) и горы Терскол (справа)

С полными руками (много-много пакетов) и рюкзаками с травой мы спустились через пару тройку часов (когда травный Баюн нас, наконец, отпустил) обратно. Шли и думали о запрете сбора травы в заповеднике…:)
Кстати, а вы знаете, куда деваются лыжи, потерянные или сломанные лыжниками? Вот сюда:

часть нашего трофея:)

Ммммм… травка!

В замечательным почином мы пришли домой, разложили сушиться по квартире, везде, где только были свободные уголки и где было возможно:)
А после обеда отправились просто гулять, с мальчиками:) Погода была весь день пасмурной, иногда срывался дождик, но даже не дождик, а намек на него…:) Покажу, где мы гуляли

Красивые сказочные домики, правда? Это гостиничные, ещё строятся, но я бы не против там пожить как-нибудь:) Там прямо около них чудесный малинник!
А в луже тоже живут деревья… Там совсем другой мир.

А ещё в этот день мы нашли чудесное и необычное место. Поляна с Пнем. Пень этот — Хранитель памяти, я «посмотрела» его, он помнит ещё те времена, когда только строилась пятиэтажка (в который мы жили), это было огромное дерево… Он помнит много всего, но писать подробности я не стану, это совсем другая история. Я переписала себе эти воспоминания на камень, дома посмотрю поподробнее.

А ещё в этом году на территории турбазы Терскол разбили клумбы и построили много всяких всякостей:)) Деткам есть где побегать и поиграть, а взрослым — полюбоваться. Ну, мы немножко нафоткались с этим делом.