На годовщину свадьбы мы планировали поехать в Пушкин, но Тошик уговорила нас махнуть на море!!! Полчаса пути на электричке — и мы на Балтике.

Поселок Солнечный — чудо что такое… песня! Природный рай с чудесными домиками, которые то там, то тут выглядывают из лесного океана.

От вокзала к морю идем по асфальтированной дороге, по краям лес, очень напоминающий терскольский: сосны, уходящие вверх.

Радует, что не застроено ещё всё, как в обычных туристических зонах, что можно насладиться. Хотя цены в единственном магазинчике — выше крыши…
Не верится, что вот-вот окажемся на пляже. Надо же, север России, Питер — и море так рядом. А мы живем на юге, а до моря целая ночь езды.
А пляж… ох, какой там волшебный песочный пляж! И сосны растут прямо среди песка!

Наша компания:

И извилистая дорожка мягко ведет нас,

по пути встречаются лавочки и места для отдыха с мангалом.

И скамейка-качеля

Ну а дальше — началось МОРЕ!!! Вода была прохладная, однако ласковая. Ныряли, плавали, резвились, играли в «Баба сеяла горох!», всей дружной компанией доплыли до буя и оседлали его:))) Потом валялись на песке и загорали топлесс (я всегда так загораю вдали от дома, где меня никто не знает, хи-хи:))) Потом снова купались. И снова загорали. Изредка собирали пустые устричные раковины под водой… И так до самого вечера.
Просто фотографии…

А по пляжу гуляла чудо-девочка, совершенно обаятельный ребенок, изумительная кокетка и фея:)

Мальчики же на островке что-то лепили из песка и копали ямы. Не они одни, кстати, многие дети с увлечением перекапывали остров:)))

А мы с Тошкой радовались жизни

Олежка умаялся в волнах, спит на песочке:)

А море пресное:)
Мы ушли чуть пораньше остальных, чтоб погулять по лесу. Тимка нашел малинник и пригоршнями таскал нам оттуда ягодки, кормилец наш! Ещё у нас с собой были орешки.

А вот эта полянка — точь в точь моя «ведьминская», что в нашем городке около речки в лесу…

Подождали Тошку и пошли на электричку. Вечером мы решили поехать домой к другой нашей сестренке — Свете. Она была в отъезде, но пригласила в свою квартиру в любое время. Света живет во Всеволожске, это минут 30 езды от Питера на маршрутке.

И это чудесное место. Микрорайон Южный — он ещё строится, рядом лес, чистейший воздух! И там очень красиво и энергетика пространства замечательная.

И квартира у Светы очень уютная и добрая. Мишка даже с домовым подружился, тот его гладил по ноге, когда легли спать. Домовой очень скучает по Андрюше (Светин сынишка, Мишин ровесник) и к Мише потянулся:) Мих сначала испугался, но потом понял, что к чему и успокоился. Ночь прошла великолепно, утром так вставать не хотелось, так сладко спалось…