Эта женщина, живущая в Индии, не имеющая какого-то особого духовного образования и посвящений в какую-то систему или школу — она дарит благословение и, на мой взгляд, является воплощением Женской энергии, материнской… Её объятия благославяют, исцеляют душу, побуждают человека. Итак, Мата Амританандамайи (Амма)



«Объятия и поцелуи Аммы не должны рассматриваться как обычные объятия и поцелуи. Когда Амма обнимает или целует кого-то, это процесс очищения и внутреннего исцеления. Амма передаёт часть Её чистой животворной энергии Её детям. Это также позволяет им переживать истинную безусловную любовь. Когда Амма обнимает кого-то, это способствует пробуждению дремлющей духовной энергии внутри них, что в конечном счёте приведёт их к окончательной цели – самореализации».

На своих даршанах Амма без устали обнимает всех желающих, что само по себе является чудом. Подростком, Амма обнимала и успокаивала страждущих, помогала им. И теперь она не отказывает никому, кто приходит к ней.

Такова реализация Божественной Любви через неё

(Своими исключительными деяниями любви и самопожертвования Мата Амританандамайи, Которую Её преданные с любовью называют Амма («Мать») или Аммачи («Матушка»), вызвала любовь к Себе у миллионов живых существ. Нежно лаская Своих «детей», которые приходят к Ней, прижимая их к Своему сердцу в любящем объятии, Амма разделяет безграничную любовь со всеми. Молодой или старый, больной или здоровый, богатый или бедный – каждый приходящий к Ней получает ту же самую безусловную Божественную Любовь)

Жизнь Аммы:
Родившаяся в бедной рыбацкой деревушке в Южной Индии и проучившаяся только до четвёртого класса, сейчас Амма непосредственно управляет обширной сетью благотворительной деятельности и выполняет служение в роли духовного мастера тысяч монахов и монахинь, матери миллионов преданных по всему миру, духовного советника международного сообщества наций и религий и хранителя истинного духа санатана-дхармы (извечной религии или праведности) Индии. Если мы внимательно посмотрим на образ жизни Аммы в Её повседневной деятельности, то, в действительности, нам остаётся только смотреть в изумлении.

Садгуру
Крошечная хижина, в которой выросла Амма, стала штаб-квартирой всемирной духовной миссии. Нигде в истории духовной традиции Мастер не превращал место Своего рождения – Свой дом – в ашрам (монастырь).
Хотя Она не получала никаких формальных наставлений или посвящения в духовную жизнь от какого-либо гуру, Она толкует замысловатые философии священных писаний без какого-либо их изучения. Определяя саньясу (монашеское отречение от мира, четвёртая стадия жизни в индуизме) как жизнь бескорыстного служения миру, Амма возрождает идеалы древней ведийской традиции. И, говоря только на Её родном языке – малайяламе, Она доносит наивысшие духовные истины людям во всём мире.

Мать всех
Публичное обнимание и целование не является частью индийской жизни. Женщины особенно, как ожидается, должны быть ещё более сдержанными. Но Амма обнимает и целует каждого, кто приходит встретиться с Ней.
Она не вышла замуж, не родила детей, но Она стала известной как Мать всех. Амма выслушивает одни и те же семейные и домашние проблемы в течение последних 30 лет. Некоторые родители утомляются выслушивать проблемы их двух или трёх детей. Но Амме не надоедает и не заставляет Её гневаться выслушивание одних и тех же проблем изо дня в день и из года в год – Она всегда столь терпеливо ведёт Своих детей к более глубокому пониманию природы мира и их собственного истинного высшего Я.
Это обычное зрелище – видеть, как люди начинают рыдать ручьями слёз даже от одного беглого взгляда Аммы. Они чувствуют, что Амма – это та личность, Которой они могут излить всё своё горе. Позже они говорят, что они ощутили себя искуплёнными и наполнившимися сил, когда они излили в слезах своё горе Амме.

Её эпохальные храмы
Внутренняя святыня уникальных храмов Аммы – брахмастхана – содержит единый каменный блок с изображениями четырёх божеств на четырёх сторонах, проливая свет на неотъемлемо присущее единство, лежащее в основе индуистского пантеона. Освящение женщиной нового храма считается чем-то крайне нетипичным с точки зрения преобладающей ныне культуры. И всё же Амма искусно освятила 17 таких храмов-брахмастхан в Индии и за границей, начиная с 1987 г.
В этих же самых храмах Амма назначила священнослужителями женщин, что ознаменовало новую эпоху – первые со времён древней истории случаи назначения женщин священниками в Индии. Этим и несметным числом других способов Амма восстанавливает истинное значение древних ритуалов и Своим учением вручает индийскому народу то сокровище, которое является его собственным духовным наследием.

Получаемое от Неё вдохновение
Тронутые Её состраданием и вдохновлённые идеалами самоотверженного служения, демонстрируемыми на примере Её собственной жизни, монашеские ученики Аммы и многие преданные отреклись от своих успешных карьер и материальных достижений, чтобы служить Ей и вести основанный на духовных практиках образ жизни. Именно они заведуют различными благотворительными проектами Аммы, начиная от строительства домов для бездомных до строительства и обеспечения более чем 60 образовательных учреждений и сверхсовременной больницы на 800 коек, что осуществляется под непосредственным руководством Аммы.

«Любовь Бога в человеческом теле»
Начиная с 1993 года Амма получает всё большее и большее признание международного сообщества как сокровищница практической духовной мудрости и личность, обладающая способностью вести мир к лучшему и более яркому будущему. На трёх событиях в Организации Объединённых Наций Она произнесла незаурядные речи, наиболее недавняя из которых была связана с вручением Ей в 2002 году награды Ганди-Кинга за Её вклад в распространение идей ненасилия. Вручая эту награду, д-р Джейн Гудалл назвала Амму “любовью Бога в человеческом теле”.

У Неё только те же самые 24 часа каждый день, что и у нас, и всё же…

За день Амме удаётся давать предписания по управлению этими бесчисленными организациями, давать даршан тысячам людей, читать и отвечать на неисчислимые письма; давать советы Её ученикам в отношении мельчайших деталей их духовной практики, солировать вечерние бхаджаны – и всё это без наименьшего стресса или напряжения и с улыбкой, всегда озаряющей Её лицо! За последние три десятилетия Она никогда не брала отпуск по болезни и не устраивала себе выходной или каникулы.

Разве это не чудо?

У Аммы есть ашрам Амритапури. Если вы хотите побывать там или встретиться с Аммой в другом месте (она разъезжает по миру) — заходите на сайт, где найдете всю информацию: где, как добраться. Почитаете об этой женщине, Матери всех, Мастере Духа — она уникальна и удивительна!
Моя мечта — попасть к ней на даршан и обняться…

похожие записи

сохранить этот пост у себя:

  2 комментариев to “Мать всех”

  1. Спасибо. Удивительная женщина. Впервые слышу о ней. Можно провести параллель с женщиной , которую звали Мирра Ришар, получившую титул «Мать» от самого Шри Ауробиндо, который признал в ней воплощение Божественной Матери. Она родилась в Париже. Когда ей было 26 лет, неоднократно видела Шри Ауробиндо во сне (лично не зная его), как индусское «божество». в 1920 г. Мать приехала в Пондишери и осталась там, что бы посвятить свою жизнь тот титанической работе, которую начал Шри Ауробиндо.

    • Все женщины в той или иной мере — воплощения Матери. Каждая из нас суть Богини… :)

 Оставить комментарий

(required)

(required)

   
© 2017 Волшебный мир Алиши Suffusion theme by Sayontan Sinha