Прежде чем приступить к рассказу (длинному и эмоциональному) о поездке, я предворю его не менее эмоциональным живописанием дней предпоездочных, чтоб вы поняли, в каком состоянии мы выезжали и что при этом нам выпало претерпеть.
Итак, наш дружный отряд, собравшийся выдвинуться в горы, состоял из (в общем) из 6 человек + ещё 2, которые должны были присоединиться на 5-й день (т.е. 19-го июля). Чисто визуально:

Всех узнали? По порядку — верхний ряд: Олег, Я (с МЫшом), Медведь с грибом, Тимох с глазами-конфетами. Нижний ряд: Серж-маньяк в образе, Дуняша (безжалостно замочившая печеньку), Нина (наевшаяся травы, заметно, правда?) и самый серьезный из нас — Денис! Он нигде не «засветился» как-то прикольно, но улыбка — это уже много!:)

В общем, получилось всё так… 13 июля к нам из Москвы приехали наши теплые и сердечные (доселе виртуальные) друзья: Серж и Дуняша. Развиртуализация прошла великолепно, по принципу: «Они настоящие!!» и в этот же день мы повели их на речку! Вы же знаете, как мы эстремально купаемся… В общем, наплавались до того, что сгорели, и ноги еле тащили домой. Да и погодка не подкачала — солнышо жгло с упоением, как будто в последний раз.
А вечером к нам Нина нагрянула и не обошлись без традиционной прогулки. Короче, умотались, как бобики. А потом ещё допоздна сидели во дворе и играл в «бредоужас» — светили в лицо фонариками и рассказывали отчаянно бесконечную и столь же бессмысленную историю…
На другой день, 14 июля, мы, хоть и слегка отдохнувшие, но не слишком отошедшие от нагрузки предыдущего дня, поехали на другой конец города, чтоб показать нашим московским друзьям Прохладный… Они знали, что он небольшой, но не подозревали, что ни разу не прохладный (тот, кто его так назвал, был мастером сарказма!). На топливе из мороженого и воды мы прошли пешком лишь полгорода, окончательно застряв в парке. Там тенисто и есть фонтанчик с питьевой водой и карусели! Там мы накатались и чуть не потеряли Сержа.
А потом вымученные, воссоединившиеся, тупо поймали такси повелели отвезти нас «до дому, до хаты». Надо ж было ещё вещи собрать на завтра.
Тот вечер я помню не очень хорошо, два дня вне дома при температуре около +50-ти — это вам не под вентилятором прохлаждаться. Мы просто отходили, валяясь на кроватях. Единственное, что помню — мы совершенно случайно обнаружили в городе улицу Скибо — это фамилия моих бабушки с дедушкой по маминой линии! Я и не знала, что такая улица у нас есть. Прикольный такой сюрприз!
И вот оно настало — утро 15 июля. К 8 утра мы прибыли на автостанцию и успели-таки влезть с нашим огромным количеством сумок в автобус до Нальчика (алилуйя! Это был-таки автобус. Хотя, впоследствии мы поняли, что и в маршрутки втиснемся, была бы необходимость!). Мы ехали с расчетом, что в Нальчике будем 10 утр и там в 10 как раз отходит маршрутка на Терскол. Следующая идет в 13:30, поздновато для нас. В общем, мы приехали в Нальчик и обломались. Водитель 10-тичасовго транспорта просто не приехал. Это частник — «хочу выезжаю, хочу — нет». Мы в шоке. До 13:30 ещё куча времени. На улице пекло. У нас куча вещей и дети… Таксисты улужливо предлагают за заоблачные деньги отвезти нас в Терскол, но мы пока крепимся и отказываемся.
Позвонили в Терскол хозяйке квартиры, к которой едем, она нам посоветовала сесть на транспорт, идущий в Тырныауз, мол оттуда в Терскол больше всего ходит. Через час мы сели в маршрутку. Олег, не спавший прошлую ночь (готовил рюкзак к путешествию), просто вырубался. Мы тоже уже вымученные и укаченные, не верили, что когда-нибудь приедем на место.
В Тырныаузе люди вышли раньше, чем доехали до автостанции; узнав, что нам нужно в Терскол, водитель хитро предложил за отдельную плату поехать прямо туда. Плата была солидной, но перспектива пересадок (с ожиданием) и усталость перевесили, и мы согласились.
Ехали весело, разлегшись на сиденьях, ибо одни, предвкушая отдых… Пока в Чегете нашу маршрутку не остановили дпс-ники! Стояли минут 10 пока водитель ходил разбираться, чего им нужно. Мишка ныл, его укачало сильно. В конце концов, я взяла мальчиков и покинула маршрутку (там от Чегета до Терскола около 2 км, мы туда-назад частенько ходим, когда отдыхаем в горах, привычный маршрут, в двух шагах от дома, можно сказать). По свежему воздуху идти легче и приятнее. Погодка солнечная. А маршрутка стояла ещё долго, нас обогнала уже на подходе к Терсколу.
Зато когда мы пришли к квартире, там уже все нас ждали:) И ощущали себя так, будто ехали по меньшей мере несколько дней…

Ну а дальше — о приятных и удивительных, наконец-то, вещах -  другими постами:) Ждите продолжения:)