Для нашего общества в целом и в особенности для нашей системы образования пришло время перестать играть в победителей и побежденных с нашими детскими мозгами, сердцами и нашим экономическим будущим.
Во время своего школьного обучения большинство из нас было нацелено не на систему образования, а на систему самоустранения — и такое положение дел к сожалению сохранилось до сегодняшнего дня.
Вместо того, чтобы помочь развить в нас все самое лучшее, система вынуждает нас противостоять друг другу в жестокой борьбе, в которой выживают лишь те, кого признала самыми пригодными. В этой системе менее 15% из нас могут быть признаны победителями. Остальные испытывают постоянно уменьшающееся чувство собственной значимости.
Вместо уверенности, что приобретенные навыки помогут преуспеть в жизни, слишком многие из нас выходят из школьных стен искалеченными и измученными. И что еще хуже большинство совершенно не готово к жизненным испытаниям. Неужели мы хотели бы увековечить такую модель поведения для наших детей и для последующих поколений.
В этой игре победителей и побежденных, в которую мы все неизбежно вовлечены, даже так называемые победители терпят фиаско, учитывая тот факт, что они живут в обществе, где реализуется лишь малая часть их человеческого потенциала. Расплата за эти мнимые победы неизмеримо велика и выражается в таких печальных аспектах нашей действительности, как финансовое давление, низкая продуктивность, преступность, эмоциональные стрессы и продолжающееся обесценивание личностного удовлетворения.

СКАЧАТЬ -  Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер «Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу»


И ещё немного о реформе образования…

Мнение-призыв Елены Мокалюк (ЗДЕСЬ с дополнтельными ссылками и картинками), которое совпадает с моим в большой мере. Читайте:

«Большая часть школьных знаний либо морально устарели, либо не являются истиной, либо не имеют практической ценности. Навязывая их детям, преподаватели сами же подрывают свой авторитет. Дети, вырастая в атмосфере лицемерия, следуя за «стадом» с якобы правильными идеями , становятся Духовно дезориентированы. Духовные ценности подменяются ложными ценностями и абсурдными условностями. Вырастая, новое поколение вливается в безликую толпу, где единственная цель жизни Выживание и получение удовольствий извне. Преподавателям в школах пора уже осознать истинные приоритеты в жизни и отказаться участвовать во всеобщем помешательстве. Имейте мужество идти за своим Сердцем и Интуицией. Именно от Вашей сердечной отваги и Душевных порывов зависит формирование будущего. Покиньте клетку собственных страхов, доверьтесь Высшему промыслу. Не позволяйте так называемой демократии (власти демонов) манипулировать Вами. Когда Чистый Свет течёт через Вас, есть выбор и достаточно сил, что бы сделать шаг к себе, а не следовать как бараны в толпе. С детства людям прививается стремление быть в коллективе, а если кто то не вписывается в группу, его объявляют изгоем и затравливают.
Необходимо проводить реформу образования, но начинать её надо в собственных умах. Всё воспитание зиждется на манипулировании с помощью угроз и поощрения.
Почему то нет трезвомыслящих людей в министерстве образования, которые бы поняли, к чему ведёт приклеивание ярлыков: «двоечник» и «отличник». Те же самые случаи суицида из-за того, что ребёнок получил не ту оценку, которую ожидают родители, ничему не учат? А агрессия со стороны «неуспевающих» по отношению к «ботаникам»? Когда придёт понимание, что нельзя всех под одну «гребёнку»? Невозможно поощрить стремление к учёбе оценками, если у ребёнка кармически заложено нестандартное поведение. Ну не хочет он учиться, значит судьба у него дворником работать, эту работу тоже надо кому то делать. Зачем же унижать его, настраивать агрессивно по отношению к тем, у кого есть способности к обучению. Не травмируйте лишний раз психику тех кому не дано быть «отличником», с ними должны работать трансперсональные психологи, которые помогут им не чувствовать себя изгоями и смогут разобраться с дисциплинарными проблемами, которые характерны для «хулиганистых» детей, что бы не подталкивать их на дно, запугиваниями и упрёками. Самое главное, это помочь ребёнку осознать ответственность за свою жизнь, и понять, что у каждого своё предназначение в жизни и не важно, какую профессию он выберет, важнее, достичь самореализации без болезненных амбиций. Что бы ребёнок вырос самодостаточным надо без навязывания религиозных догм, объяснить, как жить в гармонии с самим собой и мирозданием.
Меня всегда поражали те требования, которые предъявляются к детям в школе, такое впечатление, что взрослые едва добравшись до власти, стремятся отомстить подрастающему поколению за их собственное «испорченное детство» и придумывают ещё более изощрённые методики порабощения детского сознания.
Может уже хватит родителям молчать и пора требовать у пришедших к власти демонов, убрать свои когтистые лапы от неокрепших детских душ?
Школа должна раскрыть все многочисленные аспекты, из которых состоит жизнедеятельность человека. У каждого предмета свой преподаватель и почему то это считается нормальным, а вот от детей требуют заучить весь объём школьной программы. Это же абсурд! Почему то один преподаватель не в состоянии запомнить знания по всем предметам, а ребёнок обязан. А почему бы не превратить обучение в познавательную игру, как это делают в некоторых детских передачах, каждому ребёнку помочь развить его таланты, не приклеивая ярлыки: «отличник», «двоечник». Вместо экзаменов пусть каждый преподаватель напишет в характеристике, как он расценивает способности по тому или иному предмету.Тем более что и ЕГЭ и экзамены таят подводные камни и не дают истинного представления о способностях детей. Конечно подобную оценку могут дать лишь преподаватели от Бога, а не марионетки системы, с меркантильными интересами. Вот и получается- менять надо собственнное Сознание.
 Надо раскрыть все возможные потенциалы ребёнка до 15 лет, а когда сформируется, независимая от внешнего одобрения, личность, то подросток в зависимости от заложенных Свыше способностей и Духовных потребностей, выберет в дальнейшем на кого ему продолжить учиться в специализированных учреждениях, а может ему это и не надо.Очень часто Высшее предназначение само находит человека и обучение происходит не официально, а от специалиста, непосредственно на рабочем месте. Но главный учитель- это Высшее Я, а что бы обрести Яснознание, не надо взращивать и лелеять Эгоистичные помыслы, как это сейчас делается родителями и преподавателями.»

Планете не нужно большое количество «успешных людей».
Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителях, реставраторах, рассказчиках и любящих всех видов.
Она нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить. Планета нуждается в людях с моралью, которые готовы включиться в борьбу, чтобы сделать мир живым и гуманным.
Далай Лама

похожие записи

сохранить этот пост у себя:

 Оставить комментарий

(required)

(required)

   
© 2017 Волшебный мир Алиши Suffusion theme by Sayontan Sinha