Что-то я давно не писала ничего о том, как продвигается наше семейное обучение. Писать-то особо нечего было, занимались по программе + свои разные придумки:)
Но появились новости и решила поделиться, а заодно показать, что мы делали конкретно сегодня. Итак, кому интересна тема — читайте…


Утром были в школе по поводу первой нашей аттестации.
Директрису перехватили чудесным образом в школе (ибо она сейчас в отпуске). Увидела нас и обрадовалась, говорит — помнят нас и собирались даже звонить и уточнять — будем ли мы у них аттестироваться. Сообщила чудесную новость.
Эта аттестация и последующие, называются промежуточными, потому что не окончательные. А в промежуточную аттестацию входят… та-дамммм - только математика и русский язык! То есть, получается так, что мальчики придут, напишут контрольную по математике и что-то там по русскому — и всё! Никаких устных предметов.
Я очень рада. Они исправно занимаются и учат: историю, природоведение, английский и пр. — но как сдавать выученное за год одним махом я ума не могла приложить, точнее — как это будут спрашивать. И нервничала. И мальчики слегка нервничали. А оказалось — и не надо. И мне стало легче. Главное — в головах всё это есть, документальное подтверждение мне не нужно:) И мальчики успокоились, расслабились и занимаемся теперь устными не по принципу «надо напрячь все силы, чтоб им доказать», а по принципу «главное усвоить!» :) Вот так вот.
А мне нравится такая система!
Через неделю нам позвонят, чтоб пришли и заявление написали, тогда и скажут, когда приходить на контрольные. Всё просто. Так что мы закончим раньше, чем планировали и, может, уже в конце мая рванем по Кавминводам!

Ну а потом мы решили собрать гербарий. Этичный такой «гербарий»:) Травку срывать и сушить нам было неохота и жалко. посему я дала мальчикам тетрадку, карандаши и выпустила их в сад — зарисовывать травки. А потом делать к ним описания:) Несколько часов они курсировали по участку, добросовестно выполняя задание. А я ходила с фотиком и снимала всё, что они рисовали, чтоб потом погуглить и узнать, как растения эти называются:) Солнышко так припекло, что мы перегрелись и к обеду уползли в дом. Продолжим завтра. А сейчас покажу первый улов, пока без описаний.

похожие записи

сохранить этот пост у себя:

  6 комментариев to “Учебные будни и наш «гербарий»”

  1. Алишик, здорово как! Можно у тебя потом консультироваться по поводу домашнего обучения?)
    Рисунки у мальчишек все чудеснее — тюльпан прямио настоящий!

    • Можно :) Только я убедилась, что в разных регионах нашей страны разные законы по этому поводу в школах… Но что касается занятий с детьми — охотно поделюсь своими идеями :)

  2. Алиша, вы такие молодцы всей семьёй! Всегда с интересом читаю новости о вашем домашнем обучении. Слушай, а чем вы мотивировали отказ от школьной системы директору? Тем что мальчикам скучно и они всё быстрее схватывают, чем остальные, или что-то ещё?

    • Мы директору сказали, что любим путешествовать и не хотим быть ограничены в этом по времени, а учиться будем сами :) Директор была не против :) Если бы я сказала, что мальчикам скучно, она бы устроила допрос с пристрастием и с учителями, почему они не могут детей заинтересовать и пр., как это можно изменить — она очень правильная. Мы просто не захотели ходить в школу каждый день.

      • Понятно! Всё правильно сделали. И ещё вам повезло с директором. Не представляю, что у нас бы отпустили так просто…

 Оставить комментарий

(required)

(required)

   
© 2017 Волшебный мир Алиши Suffusion theme by Sayontan Sinha