Ещё одна галочка в списке исполненный мечт — я полетала на параплане!
Произошло это в Чегемском ущелье (Кабардино-Балкария) на парадроме Флайчегем.

Их аккаунт в Инстаграме — @flychegem

Мы заранее созвонились с администрацией парадрома и нам сказали — приезжайте!

В воскресенье выдвинулись. Проехав Чегемские водопады, двинулись дальше, потом на одном отрезки пути свернули по указателю (они там везде) на парадром. Дорога там у-у-у-ух! Не асфальтированная, в общем, «жесткая» для шин, и много-много пыли, когда машины идут одна за другой, прямо в облаке едешь.
Немного информации:

И вот мы на месте!

Подошли к ресепшену под навесом, где милая администратор Маша записала нас в журнал, провела инструктаж. Олег захотел роупджампинг (прыжок со скалы на тросе — 50 метров. Цена — 2800 руб). И его послали первым. Пока старшие мальчишки кормили Егора хичинами, мы с олегом и инструкторами на уазике (ого-го каком экстремальном) помчались по узким дорогам к месту прыжка. Пришлось ещё идти через лес, а потом карабкаться в гору, местами с веревкой, но это того стоило.
На месте Олега долго укомплектовывали и инструктировали, а я в отдалении, с нужного ракурса, готовилась к видеосъемке.

И по команде он смело прыгнул. Стоящие рядом со мной девушки аж заверещали. Я бы и сама заорала, но у меня прям сердце в пятки скакнуло только от вида прыжка. Внизу Олега отцепили, а вот нам предстояло ещё спускаться к уазику! Тем же путем!! Хотя, инструктор предложил тоже прыгнуть, так, мол, быстрее и короче. Ну нет, на такой подвиг я морально не готова, не выношу ощущение свободного падения… Лучше по веревке спускаться. В общем, спустя полчаса-час мы вернулись на парадром, где нас встретили довольные сытые мальчики.
Далее предстоял полет на параплане. Планировался только мой, но Миша внезапно тоже захотел. Быстро вписал себя в журнал, нам дали номерки и мы отправились к грузовику, в кузове которого, в числе большой группы людей, мы отправились вверх на гору, откуда стартовали парапланеристы.
Подъем в грузовике был более экстремальным, чем езда на уазике по серпантину, и даже чем полет. Все молились:))) С нами ехал один инструктор, Костя, очень харизматичный. Он спросил, кто полетит с ним, и я захотела. Мы стартовали с более низкого склона (когда грузовик «сгрузил» народ, им пришлось ещё идти вверх, в гору, а я осталась и взлетали мы с уровня пониже, но зато без очереди из других парапланов.
Экипировав меня, Костя рассказал, что мне надо делать — ничего. Просто несколько шагов вперед и потом сесть и расслабиться. Шаги, рывок назад куполом и — мы в воздухе.

Страшно не было, был восторг. Костя рассказывал и показывал, что вокруг. Мы поднялись так высоко, что увидели ледники перевала к Грузии и Баксанское ущелье. Наши внизу, на склоне, казались совсем крошечными.
Весь полет мы снимали на камеру гоу про. Было весело, потрясающе, сказочно. Закладывали плавные и крутые виражи на высоте птичьего полета, смотрели глазами орлов. Правда в конце меня чуть укачало, а мы никак не могли сесть, то нас подрезал другой параплан, то ветер нас, легких, относил в сторону:))) Но сели плавно и мягко. Егор подбежал и стал изображать, как мы садились, хохотал и валился на траву. Потом попытался заобнимать Костю и отжать у него селфи-палку.
Полюбуйтесь фотками полета.

И много ещё Вконтакте
Сидим на травке после.

Егор счастливее всех!

Смотрим, как летают другие:

Мы дождались записи с камеры на флешке (1000 руб), оплатили полеты — Миша летал одновременно с нами, ему тоже очень понравилось (за два полета 8000 руб) — и пошли вниз. Наш водитель нас уже заждался (в общей сложности пробыли на парадроме около 3 часов) — и мы отправились назад. На обратном пути вдумчиво посетили Чегемские водопады, но о них -отдельно.

Каждый из нас должен однажды соприкоснуться с небом. Ощутить полет, расправить крылья… Человек, как птица — рожден для счастья полета!