Перезагрузка

 

Mission complete!
Game over.
Буквы пульсировали на экране монитора и в мозгу Сергея. Он устало откинулся на спинку кресла и потёр виски, приходя в реальность. Он сделал это! Он прошёл все уровни за одну ночь. В голове ещё вспыхивали машины и подкошенные пулемётными очередями падали монстры, чтоб потом встать вновь, за его спиной. Но его это уже мало волновало – догнать его они не могли, почти всё время он двигался бегом. Вот так-то! Пусть теперь Ден задохнётся от ярости, он так высмеивал его тактику. Но он, Сергей, всегда нюхом чуял, где как надо действовать. Где – продвигаться потихоньку, убирая врагов поодиночке, а где – бежать, уворачиваясь от выстрелов и стреляя на ходу. Стрелял он, почти не целясь, но всегда попадая с первого выстрела – чутьё, инстинкт…
Да… Игрушка классная! Жутко реалистичная, с обалденной графикой. Не жаль потраченной ночи. Кстати, сколько там осталось времени поспать до школы?
С трудом оторвав взгляд от монитора, Сергей сфокусировал его на часах и охнул – 7 часов утра! Через час надо быть на уроке. С трудом выбравшись из кресла, парень распрямил ноющую спину, и, не обращая внимания на уставшие мышцы, начал быстро одеваться. На кухню он заскочил на минутку, попить воды из-под крана. Уже поднимая лицо, он встретился взглядом со своим отражением в зеркале. Красные глаза, серая кожа, взъерошенные волосы. Хорошо, что родители уже ушли на работу, а то снова начали бы выговаривать, что «опять всю ночь за этим долбаным компьютером просидел со своими дурацкими играми» Сергей вздохнул, наспех пригладил волосы и полез в холодильник. Кусок колбасы откусил, хлебнул глоток кефира и схватил пакет с учебниками. Выскочил из квартиры, застёгивая куртку на ходу.

Как же хочется спать! Первые два урока Сергей просидел, дремав, не слыша учителя. На перемене перед третьим к нему подошёл Ден с параллельного.
- Ну, чё, Серый, прошёл? – ехидно поинтересовался он, забирая диск.
- Как не фиг делать… — пожал Сергей плечами, наслаждаясь его изумлением.
- Гонишь!
- Блин, до семи сидел! Могу рассказать, что там, в конце…
- Не надо! – затряс Ден головой, глядя с откровенной завистью, — сам сегодня пройду. А у тебя что, есть чего ещё новенького?
- Не-а, буду искать.
- Зачем искать? – загадочно улыбнулся Ден, вынимая из кармана другой диск, — смотри, Вовик вчера принёс, забойная вещь. Это тебе не монстров грёбаных мочить! Там всё, как в реале – город, люди, кошки-собаки…
- А что делать-то надо? – Сергей, как заворожённый, не сводил глаз с вожделённого диска.
- Короче, проходишь миссию, передвигаясь в обычном городе. В начале игры тебя десантируют в одну точку, из которой ты должен добраться в другую, называемую резиденцией. А почти все, кто встречается по пути, мешают по-чёрному! Менты, особенно патрули – если прицепятся: всё, косяк; ну и простые граждане… Стрелять разрешается во всех, кто не убегает, — Ден прищурился, — но, блин, начинаешь палить – сразу изо всех щелей лезут ОМОНы всякие, вертолёты летают. Короче ж… полная! Не смог я это штуку пройти, трижды перезагружался – фигня.
- Сохраняться?..
- Не вариант. Только перезагрузка. И то – загнобить себя до смерти надо, чтоб перезагрузиться, иначе не получится… Короче, протрахался я с ней ночь, на, вот, теперь ты трахайся! – заржал Ден, — посмотрим, кто круче.
- Я, конечно, — уверенно заявил Сергей, — ещё не понял?
- Ладно, давай, Серый, покедова! Повалил я. Завтра диск не забудь, а то хана мне будет от Вовчика.
- Давай, — махнул Сергей рукой, пряча трясущимися руками вожделённую вещь, уже предвкушая…
Все оставшиеся уроки он просидел, как в тумане, думая о новинке. Ден знает толк в аркадах и экшн, раз хвалит, то вещь действительно забойная…

***

«Боже, как же хочется спать! Сейчас домой, пару часов покемарить, а потом начну осваивать новую игрушку. Завтра отдавать, и надо позарез пройти её! Вопрос принципа».
Сергей шёл по улице, не глядя по сторонам, углубившись в мечты. Он уже видел себя на последнем уровне. Во что бы то ни стало! Спать хотелось со страшной силой – вот уже третью ночь ему не удавалось этого сделать, только несколько часов днём. Если бы ни эта дурацкая школа! Слава Богу, ещё один класс и всё, свободен, как птица.
Завизжали тормоза, вырвав парня из полусонного забытья – он стоял посреди дороги, мешая движению. Сергей мгновенно сгруппировался и отпрыгнув в сторону, пригнулся, лихорадочно подумав: «F2!» Потом покрылся холодным потом и заозирался по сторонам. Прохожие как-то косо смотрели на него, некоторые – с опаской.
- Ублюдок! – проорал водитель тормозившей машины и умчался.
«Сейчас бы базуку!» – вскипел Сергей – «не ушёл бы, козёл!»
Он выпрямился и на дрожащих ногах пошёл дальше. Пощупал диск в кармане и успокоился.
«Оторвусь я сегодня. Погуляю по улицам с полным боекомплектом» — мечтательная мысль приятно волновала.

Неподалёку маленький мальчик играл с воздушным шариком. Подкидывал его и ловил, и снова подкидывал…

- Не нравится мне этот парень, — задумчиво произнёс сержант Меркулин напарнику, с которым патрулировал город в связи с участившимися терактами, — на наркота похож… Надо бы его проверить.
Он вылез из машины и направился к бредущему, пошатываясь, по тротуару Сергею. Ноги у парня заплетались, а голова была низко опущена, словно во сне или под кайфом. Губы что-то шептали.
- Эй, ты! – окликнул его Меркулин.

Малыш в очередной раз подкинул шарик и приготовился поймать. Но порыв ветра кинул его в сторону, прямо на куст, росший рядом. Шарик, напоровшись на сучок, лопнул с оглушительным хлопком.

Сергей вздрогнул и горячая волна обожгла его с головы до ног.
«Стреляют! Откуда?»
Он бросил молниеносный взгляд в сторону и сразу же заметил идущего к нему милиционера. Неподалёку, в патрульной машине сидел ещё один.
«Гады, вычислили» — быстро оценил ситуацию парень. Он успел увидеть висящий на плече сержанта Калашников и шарахнулся в сторону.
Мент прыгнул за ним, вцепившись в автомат. Другой уже вылазил из машины.
- Стой! – заорал он
- Пошёл на х…! – Сергей бросился за угол, в ближайшую подворотню.
«Чёрт, что делать? Оружия – ноль, жизни, правда, полно, так что поборемся. Этот долбаный урод думает, что ему автомат поможет. И не таких обламывали. Это Дена можно залошить, а он, Сергей, пройдёт этот уровень. Легко. Шутя. У него есть своя тактика…»
Спрятавшись за поворотом, Сергей мгновенно вычислил, когда мент появится из-за угла и тот напоролся на его стальной кулак. Согнувшись пополам, мент задохнулся на миг, но парень тут же втащил его к себе, за угол. Рванув с плеча Калашников, Сергей ударом по голове вырубил сержанта и направил ствол на подворотню. Через секунду оттуда вынырнул его напарник. Без единого слова Сергей скосил его очередью. Тяжело дыша, оглянулся. Никого. Сзади, на земле, зашевелился, приходя в себя его преследователь. Парень оглянулся.
«Надо добить, иначе, сука, догонит».
Почти не глядя выпустил очередь. Точно в голову.
«Хорошо…»
- Спокойного сна, шериф! -  усмехнулся Сергей, оборачиваясь к другому менту.
«Надо взять оружие. Что-то тут ни патронов, ни аптечек, ни силы нигде не видно. Значит, надо забирать».
Забрав у трупов патроны, Сергей сунул их в пакет, автомат повесил на плечо. Нет смысла прятать, они все уже знают, раз преследование началось. Теперь все средства хороши, чтоб добраться до резиденции. Игра началась!

скачать всю книгу

  6 комментариев to “Перезагрузка”

  1. как в игре, только против государства.Если кто- нибудь придумает конец который пока вряд ли существует с логичной разгадкой то это будет шедерв из шедевров!!!

  2. Очень хочеться отметить приближенные к «попсе» моменты (менты, погоня,элементы «матрицы», стрельба, невинные люди, кома, переживания, потери, естественно-побег, митинг, терроризм, парадокс, ну и конечно пападос !!! НО !!! Как все это подано !!! Советую !!! и все-же < а я понял- завершение не скоро!!! Ах да_с огромным предвкушением талантливой экранизации !!!

  3. Алиша, прочитал твою перезагрузку, мне очень понравилось. Развитие сюжета меня несколько раз удивляло, в хорошем смысле слова, тем, что я не знал, что же может быть дальше. Замечательная подача, все очень реально описано.
    К сожалению, появилось и продолжает появляться огромное количество компьютерных игр жанра экшн. И многие ошибочно считают, что когда у них выдался тяжелый день, вечером выплеснув все негативные эмоции на убийство персонажей компьютерных игр им полегчает.Это обман. Скорее всего, происходит просто замещение в памяти того, что было утром, тем, что есть сейчас (т.е. обычный процесс, то что было раньше блекнет в памяти, а то что сейчас еще ярко). Играя в такую игру, убивая каких-то персонажей, люди порождают у себя в голове еще больше негативных мыслей, которые уже там были, когда человек начал думать о том, что скоро он приедет домой и будет виртуально убивать. Обычно, такие люди говорят, что они сняли «напряжение», ведь они же не убили никого в реальной жизни, а выплеснули весь негатив на виртуальных персонажей. Вот это главная ошибка. Все дело в том, что все плохие мысли рождают плохие поступки, и этот поступок может быть и не связан с этой мыслью.
    Вообще, это очень глобальная тема, начинаешь говорить об одном, как появляется другое, которое просто нельзя не упомянуть.
    Очень много детей на улице, дома и т.д. играют в «войнушку». Даже зная, что война плохо, они не представляют этого на самом деле. А тут еще родители играют в стрелялки и детей приучают (с раннего детства) к таким играм. В магазинах полно игрушек в виде оружия. А взрослые также не задумываясь покупают им оружие (игрушки), мотивируя это, например, такой фразой: «Ну он же мальчик».
    А потом, когда все это происходит, то что ты описала в своем произведении, начинается поиск виновных, и виновными становятся родители. А они делали лишь то, что делают все (большинство других родителей), просто все люди разные и восприятие у них разное.
    Еще одна проблема, это подмена понятий, когда хорошим становится такая игра как, «войнушка» и многое другое.

    Очень хорошее произведение отражающее, к сожалению, настоящее время. Что сказать, Кали Юга, но это не оправдание, а констатация факта.

    • да, я это влияние всё прекрасно ощущаю, у меня ведь мальчишки. И очень хочется, чтоб задумались и другие родители.
      Спасибо за прочтение и такой отзыв!

 Оставить комментарий

(required)

(required)

© 2017 Волшебный мир Алиши Suffusion theme by Sayontan Sinha